По мнению австралийских ученых некоторые музыкальные направления способны привести к психическим расстройствам у подростков.
Подробнее...Как известно выступления рок – групп приводят к сильному выбросу эмоций у людей нежели концерты звезд популярной музыки.
Подробнее...Весьма часто можно услышать о том, как христиане обвиняют тяжелую музыку в сатанизме и оккультизме.
Подробнее...Тяжелый рок можно по праву считать одним из наиболее знаменательных музыкальных событий в истории человечества.
Подробнее...В настоящее время тяжелая музыка пользуется небывалой популярностью.
Подробнее...В настоящее время существует два различных мнения о влиянии тяжелой музыки на человека. Несомненно оба имеют право на существование.
Подробнее...По мнению британских ученых тяжелая музыка помогает людям в избавлении от негативных ощущений и стресса.
Подробнее...Как известно современная эстрада предлагает слушателю целое множество различных музыкальных стилей и направлений начиная от классической музыки заканчивая тяжелой.
Подробнее...Все знают, что мнения людей о рок – музыке сильно разнятся.
Подробнее...В последние годы наблюдается интенсивный рост объемов ЖД перевозок из Китая в Россию.
Важнейшую роль в этом сыграла политика самого Китая, озвученная в программе «Один пояс и один путь». Согласно этой программе, впервые заявленной в 2013 году председателем Китая Си Цзиньпинем, активно развиваются сухопутные связи между Китаем и остальными странами Евразийского континента.
Стремительное развитие железнодорожной инфраструктуры в Китае, льготы для китайских железнодорожных компаний позволили превратить железнодорожные грузоперевозки во вполне конкурентноспособный вид транспорта, способный соперничать с морским и авиа транспортом.
Основные маршруты из Китая в Россию проходят через железнодорожные станции Забайкальск (Забайкальский край), Наушки (Бурятия).
Есть ещё маршрут через Гродеково (Приморский край), но в силу территориальной отдаленности вряд ли он будет пользоваться таким же успехом, как вышеупомянутые железнодорожные переходы.
Чем привлекательны именно железнодорожные перевозки из Китая?
В первую очередь это скорость доставки. Возможность перевозить грузы в контейнерах или вагонах за гораздо меньший срок чем морем.
Если вы хотите доставить груз морем, к примеру на склад в Москве, то вам необходимо ждать от 25 до 55 суток, в зависимости от того через какой российский порт будет проходить доставка.
Если через Владивосток или Восточный, то срок доставки в среднем составит от 25 суток. Если через Санкт-Петербург, то срок доставки составит от 55 суток.
Железнодорожным транспортом тот же груз может быть доставлен в зависимости от города отправления и поездного сервиса в основном за 15 – 25 суток.
Если у вас скоропортящийся груз, сезонный груз, или просто сложилась ситуация, когда вам важна доставка в ближайшие сроки, то доставка железнодорожным транспортом будет для вас оптимальным вариантом.
Правда вам следует иметь ввиду следующие нюансы: отправляются практически только 40 футовые контейнеры, а опасные грузы в Китае по железной дороге не перевозятся.
В случае срочности доставки конечно можно предложить и авиаперевозку.
Но здесь вступает ещё один фактор в пользу железнодорожных грузоперевозок. А именно стоимость перевозки.
В случае если требуется перевезти достаточно большой объем груза, то стоимость авиаперевозки может стоить баснословных денег.
В то же время льготы, субсидии со стороны китайского правительства, увеличение и модернизация железнодорожной сети в Китае позволили приблизить цену за железнодорожные грузоперевозки к цене за морские грузоперевозки.
Естественно, цена за железнодорожные грузоперевозки будет не соизмеримо меньше, чем стоимость авиаперевозки.
В данном случае, железнодорожные грузоперевозки начинают выступать некоей золотой серединой при выборе между морским и авиатранспортом.
Рост объема контейнерных перевозок по железной дороге из Китая позволил сделать по ряду маршрутов стабильным график поездов, со своим расписанием. В среднем с отправлением поезда раз в неделю.
Таможенное оформление можно осуществлять как железнодорожных станциях прибытия, так и оформлять таможенный транзит и вывозить на автомобильной транспорте на место таможенного оформления.
В настоящее время отправить груз железнодорожным транспортом можно из огромного количества городов: Тяньцзинь, Циндао, Яньтай, Нинбо, Шанхай, Сучжоу, Сямынь, Веньчжоу, Ганьчжоу, Шеньчжэнь, Гуанчжоу и т.д.
Основной поток контейнерных поездов из Китая направляется на железнодорожную станцию Ворсино (Калужская область). Также контейнерные поезда ходят на железнодорожные станции Ховрино, Селятино, Кунцево.
Помимо Москвы, поезда ходят в Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Казань и т.д. Можно отправить и в другие города России. Здесь только вопрос стоимости и скорости доставки.
Действуют и смешанные маршруты по Китаю, когда сначала контейнер отправляется морем, а затем в том же Китае ставится на железную дорогу на жд станции Инкоу или Шеньяна и далее по Китаю и по России идет по железной дороге.
Я решил провести сравнение по стоимости между смешанными морской транспорт+железнодорожная перевозка (или автоперевозка) и чистой железнодорожной перевозкой.
Я обратился на сайт ФЕСКО, где можно в режиме он-лайн получить расчеты по интересующим маршрутам.
Рассматривать будем только 40 футовые контейнеры.