По мнению австралийских ученых некоторые музыкальные направления способны привести к психическим расстройствам у подростков.
Подробнее...Как известно выступления рок – групп приводят к сильному выбросу эмоций у людей нежели концерты звезд популярной музыки.
Подробнее...Весьма часто можно услышать о том, как христиане обвиняют тяжелую музыку в сатанизме и оккультизме.
Подробнее...Тяжелый рок можно по праву считать одним из наиболее знаменательных музыкальных событий в истории человечества.
Подробнее...В настоящее время тяжелая музыка пользуется небывалой популярностью.
Подробнее...В настоящее время существует два различных мнения о влиянии тяжелой музыки на человека. Несомненно оба имеют право на существование.
Подробнее...По мнению британских ученых тяжелая музыка помогает людям в избавлении от негативных ощущений и стресса.
Подробнее...Как известно современная эстрада предлагает слушателю целое множество различных музыкальных стилей и направлений начиная от классической музыки заканчивая тяжелой.
Подробнее...Все знают, что мнения людей о рок – музыке сильно разнятся.
Подробнее... Рынок видеорекламы активно растёт. В течение пяти лет наличие корпоративного видеоканала в Интернете будет такой же естественной перспективой, как сегодня — наличие корпоративного сайта. Предложение реакции на спрос: все больше и больше видеопродакшн-студии возвращают услуги для бизнеса. У заказчика возникает естественный вопрос — какую же студию выбрать? В этой статье мы поможем найти ответ на него.
Задача и формат
Первым делом заказчик должен поставить перед собой вопрос: «Какую доступность должен обеспечить доступ к видеоролику?». Для каждого конкретного случая обнаружения индивидуальна: раз особенные, заинтересовать, продать, повысить имидж, лояльность клиентов и другое.
После того, как цель определена, необходимо определиться с форматом. Чтобы не запутаться в терминах, заказчику достаточно просмотреть видеоролики других компаний по интересующей тематике и выбрать формат, который подойдет.
Виды продакшн-студий
В сфере видеопроизводства работает много компаний, но у каждого из них есть своя специфика работы, уровень опроса, точность производства, специализация. В сумме все видеопродакшены можно разделить на возможные виды:
Продюсерский продакшн студия, которая, как правило, становится посредником между заказчиком и участием, работающими над видео. Под каждым проектом продюсер индивидуально подбирает исполнителей, ориентируясь, прежде всего, на бюджет и бриф заказчика. Это обеспечивает высокое качество проекта, а также относительно высокую стоимость. Бизнес-продюсер должен привлекать только отличных специалистов и собирать крупные заказы на сумму в несколько миллионов рублей. Очевидно, что продюсерский продакшн не подходит для заказа с учетом бюджета.
Специализированный продакшн — это студия, специализирующаяся на узкопрофильных направлениях, таких как 3D-анимация, моушн-дизайн, инфографика. Эта студия может сделать не все форматы видео, но прекрасно преуспеет в своей нише. Обычно, чем крупнее специализированный продакшн, тем выше его стоимость услуг. Такой продакшн— отличное решение, если заказчику идеально подходит в специализацию студию.
Продакшн полного цикла — студия, в которой работают все необходимые исполнители. Заказчик может забыть обо всех организационных декорациях и полностью поручиться такой продаже: выбранная концепция будет реализована точно в соответствии с брифом. Все продаваемые циклы имеют собственный оригинальный стиль работы за счет уровня требований и художественного вкуса своих сотрудников. Единственным минусом может стать высокая стоимость услуг и отсутствие гибкости при выборе исполнителя.
Стартап-продакшн — небольшая студия полного цикла. Команда такого продана не большая, но очень слаженная и энергичная. Такой продакшн может предложить интересные идеи и реализовать их с использованием минимального количества средств и внешних специалистов. Это позволяет заказчику надежно сэкономить и получить приемлемое качество. Минус этого продакшена в его малоопытности работы с крупнобюджетными проектами, однако, с проектами для среднего и малого бизнеса он продвигается «на ура».
На что нужно обратить внимание?
Портфолио — это самое главное. Если работа продана заказчику нравится, он считает их образцами того, что ему необходимо, то это главный критерий при выборе. Если студия молодая, но у нее есть креативные проекты, это хороший показатель. Если студия старая и у нее нет запоминающихся работ — это плохой показатель.
Местоположение — если продакшн находится в том же городе, что и заказчик, то это упростит процесс общения, будут возможны личные встречи. Если продакшн находится в другом городе, то это не беда. Сегодня существует Skype и другие программы, которые позволяют прекрасно решать все вопросы через Интернет.
Цена — важно понимать, что хороший прокшн как правило стоит дорого. Но «дорого» — подход относительно, поэтому стоит сравнить предложения продавцов, работы которых понравились заказчику. Разница в цене может быть впечатляющей. Сторона комплексных предложений “Рекламный ролик за N рублей”, это особенность, по которой можно сразу отместите некачественный продакшн. Для более широкого понимания темы вы можете обсудить статью о ценообразовании в видеопроизводстве .
Впечатление разговора — довольно размытый, но основанный на множестве мелочей: это и впечатление о сайте продажи, и впечатление от присутствия продажи, от оформления офиса, документации, визиток, процесса оформления заявок, предложенных концепций крипций сценария, отзывов о продаже, его репутации среди коллег. Всё это очень сильно видно на выбор. Доверяйте своим ощущениям.