"Lockdown" - портал тяжелой

                          музыки

 

Объявления

Полезное в мире

СЕРТИФИКАТ ИСО ISO 14001 СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

По мнению австралийских ученых некоторые музыкальные направления способны привести к психическим расстройствам у подростков.

Подробнее...

Тяжелая музыка и преступления

Как известно выступления рок – групп приводят к сильному выбросу эмоций у людей нежели концерты звезд популярной музыки.

Подробнее...

О вреде и пользе тяжелой музыки

Весьма часто можно услышать о том, как христиане обвиняют тяжелую музыку в сатанизме и оккультизме.

Подробнее...

Полезная информация

Тяжелый рок под микроскопом

Тяжелый рок можно по праву считать одним из наиболее знаменательных музыкальных событий в истории человечества.

Подробнее...

О тяжелых жанрах подробно

В настоящее время тяжелая музыка пользуется небывалой популярностью.

Подробнее...

Влияние тяжелой музыки

В настоящее время существует два различных мнения о влиянии тяжелой музыки на человека. Несомненно оба имеют право на существование.

Подробнее...

Как влияет тяжелая музыка на человека?

По мнению британских ученых тяжелая музыка помогает людям в избавлении от негативных ощущений и стресса.

Подробнее...

В каком такси лучше работать

Как известно современная эстрада предлагает слушателю целое множество различных музыкальных стилей и направлений начиная от классической музыки заканчивая тяжелой.

Подробнее...

Вредна ли тяжелая музыка?

Все знают, что мнения людей о рок – музыке сильно разнятся.

Подробнее...

Как не ошибиться при выборе отеля, или о чем молчат сервисы бронирования

     Как не ошибиться при выборе отеля, или о чем молчат сервисы бронирования

      Бывала ли с вами ситуация, когда вы, решив стать «самостоятельным» путешественником, вы приезжаете в забронированный вами отель, в предвкушении открываете дверь номера.. и видите совсем не то, что ожидали?

     Посетив десятки отелей по всему миру, «набив шишки» и накопив бесценный опыт, я пришла к выводу, что бронирование отелей — это не «игра в лотерею», как это может показаться в начале, а всего лишь дело техники.

     Ниже — девять советов из моего личного опыта о том, как не быть сбитыми с толку сервисами бронирования и получить именно тот уровень комфорта, на который вы рассчитывали.

    Самое главное, что нужно знать, работая с сервисами бронирования — фотографии, представленные на сайте бронирования, всегда или почти всегда будут далеки от реальности. Поэтому, ваша задача — оценивать номер или гостиницу сзао не по картинкам, а по другим, косвенным признакам, о которых пойдет речь ниже.

   Расскажу забавную историю, которая иллюстрирует данный принцип. Некий отель в Азии, выставил фотографии лже-бассейна, якобы имеющегося на территории. На второй фотографии — можно увидеть реальные размеры этого «бассейна».

    Только эта цифра дает истинное понимание размера комнаты. Если для вас важен комфорт и «свобода передвижения», ваш вариант — от 35-40 м² и выше.

     Правда, здесь есть одна маленькая хитрость. Наличие, балкона или патио позволяет визуально расширить пространство и избавиться от ощущения зажатости в четырех стенах.

   Пример из жизни.

Приехав в один бутик-отель в Нью-Йорке, который описывал свои номера, как «просторные», и не обратив внимание на реальный размер, мы обнаружили совсем крохотное пространство — нам не только некуда положить свои вещи, но еще и передвигаться по номеру было сложно (общая площадь номера, включая ванную, была 22 м²). Пришлось делать «апгрейд» и заниматься переездом. Ниже фото этого номера, который, действительно, кажется вполне просторным.

     Совет 3. Всегда обращайте внимание на общее количество номеров в гостинице
Как правило, эта информация идет сразу после описания отеля в виде небольшой приписки (фото ниже). Если для вас важно ощущение тишины и покоя, ваш вариант — отель с номерным фондом 200-300 номеров.

    В случае, если вы планируете остановиться в отеле, принадлежащем известным сетям типа Mariott, Hilton, Hyatt и т.п., номерная планка может быть поднята до 400-500 номеров. Все что свыше — риск оказаться в «муравейнике»: очереди на стойке регистрации, толпа людей на завтраке, недостаток внимания со стороны персонала, нескончаемая дорога к номеру через этажи и коридоры.